Это Вам, что — мега федеральное мероприятие с денежными призами, чтобы кидать формулировки «подсуд» ? Бред то уже не пишите =) С чего Вы взяли, что работы проверялись: А — этим учителем у своего ученика, Б — обычно работы шифруются и проверяются в слепую. Тем более эта олимпиада направлена на выявление потенциальных участников ВсОШ в 9 классе. Да и потом, Вы конечно не обижайтесь, но Вам бы «подкачать» свое правописание, прежде чем такие комментарии писать =)
Простите, но этим Вы очень «обесцениваете» Ваше мероприятие. Талантливых ребят надо поощрять. Если есть какой-то документ, подтверждающий успехи ученика на таком высоком уровне, ребенок имеет право на определенные бонусы от муниципального образования (например, бесплатную путевку в лагерь на море или экскурсионную поездку). Получается, что Вы – молодцы – провели громкое мероприятие по выявлению одаренных детей, а сами дети тут как-то не при чем. Про учителей, работающих с этими детьми ежедневно после уроков, иногда до позднего вечера, учитывая те сроки, в которые Олимпиада была организована, я даже упоминать стесняюсь (мы привыкли). Получается не Региональная Олимпиада, а какой-то мелкий «междусобойчик». Тогда называйте это как-то по-другому (выставка, презентация….). По результатам работы жюри, наверное, был составлен какой-то официальный документ с подписями членов жюри и организаторов. Пришлите его на школу или УО победителей и призеров. Даже этого будет достаточно!
Извините, получилось, наверное, очень резко. Просто очень обидно, в первую очередь, за детей. Для них участие в Региональной Олимпиаде было колоссальным событием и потребовало огромного количества и времени, и сил, и волнения. Есть ощущение, что нас просто в очередной раз использовали в каких-то своих целях.
Измените свой тон и хватит предъявлять претензии. Раз Вы смогли найти положение и прочитать его, чтобы ссылаться на п.4, значит у Вас должно быть понимание, что если олимпиада еще не закончилась, то не совсем корректно, что-то требовать и просить, тем более на школу или УО. Ждите когда все кончится, обо всем вас всех проинформируют. Кто что должен, получит. А то получается, что Вы прикрываетесь детьми и их подготовкой, а сами обвиняете других и качаете права. Я от Вас ничего не просил, даже более уважительного отношения. Сначала скажите спасибо, а потом уже требуйте что-то. А то в своих целях, обесцениваете… Я никому из Вас ничего не должен, чтобы каждый кто захочет, от мала до велика, писал мне, что ему нужна грамота, приказ или что я обделяю умных деток призами от муниципалитета, отсутствием документов по тому или иному событию…
Вероятно, Вы совершенно неверно, истолоковали тон моего письма. В нем нет ни агрессии и ни качания прав, особенно лично в Ваш адрес. Я никого не обвиняю, а скорее рассуждаю и прошу подумать вместе. Приношу Вам свои извинения. Ответа — что Олимпиада еще не закончена, было бы достаточно. Мне кажется, мы не враги а сотрудники в нашем общем деле. И цель нашей работы одна — привлечь к нашему предмету как можно больше талантливых ребят. Сожалею, что была неправильно понята. С уважением, Березаева О.А.
О процедуре награждения призеров и победителей, а так же о том, как получить документы подтверждающие результаты олимпиады, будет сообщено муниципальным координаторам олимпиад в email рассылке, а так же будет опубликована новость с соответствующей информацией на сайте.
Олимпиада по технологии Московской области для учащихся 8 классов проводилась впервые и в таком открытом варианте. В состав жюри входили ведущие специалисты Университета, учителя предметники Московской области, имеющие в своем фонде не только победителей и призеров в региональном этапе, но и на Всероссийском уровне. Так же были приглашены специалисты практики из ведущих Московских университетов. В общей сложности комиссия составляла из 10 человек. По нашей практике и на основании ранее проведенного семинара с учителями технологии в январе 2017 года мы допускаем в комиссию жюри и на рецензирование олимпиадных заданий учителей, если у них нет конфликта интересов, то есть если у членов жюри учащиеся выступают на олимпиаде, то эти члены жюри проверку всех видов работ конкурсантов не проводят.
По многочисленным просьбам о возможности увидеть и обсудить открыто работы других участников в этом году олимпиада прошла в свободной (открытой) форме защиты проектов и вы как учителя специалисты имели возможность максимально увидеть уровень других учеников-учителей-школ-районов, что как мы надеемся, даст толчок к повышению общего уровня качества проектов учащихся.
В дальнейшем планируется предварительная (заочкая) оценка пояснительных записок для допуска на очный этап и разделение по дням на две номинации. Это задаст проблемы для учителей по отрыву от работы, но позволит более спокойно и четко проводить оценочную работу творческих проектов.
Согласны, что к любому виду и этапу олимпиады надо относится серьезно, но для учащихся 8 классов эта олимпиада является тестовой проверочной их проектов и личных качеств на региональном уровне.
Спасибо Вам за Вашу конструктивную критику, все Ваши вопросы и комментарии будем рады видеть на нашей почте olimp.tesh@mgou.ru
15 комментариев
Добрый день! Скажите пожалуйста, сертификаты за участие будут выдаваться?
Добрый день. Награждение в данной олимпиаде не планируется.
Может хоть какой официальный приказик на школу или УО? Все -таки Региональная Олимпиада…
Не предусмотрено.
Вы конечно извините но вам не кажется что это подсуд ,что учитель участника каторый занял первое место входил в камисию ,которая его проверяла
Это Вам, что — мега федеральное мероприятие с денежными призами, чтобы кидать формулировки «подсуд» ? Бред то уже не пишите =) С чего Вы взяли, что работы проверялись: А — этим учителем у своего ученика, Б — обычно работы шифруются и проверяются в слепую. Тем более эта олимпиада направлена на выявление потенциальных участников ВсОШ в 9 классе. Да и потом, Вы конечно не обижайтесь, но Вам бы «подкачать» свое правописание, прежде чем такие комментарии писать =)
Простите, но этим Вы очень «обесцениваете» Ваше мероприятие. Талантливых ребят надо поощрять. Если есть какой-то документ, подтверждающий успехи ученика на таком высоком уровне, ребенок имеет право на определенные бонусы от муниципального образования (например, бесплатную путевку в лагерь на море или экскурсионную поездку). Получается, что Вы – молодцы – провели громкое мероприятие по выявлению одаренных детей, а сами дети тут как-то не при чем. Про учителей, работающих с этими детьми ежедневно после уроков, иногда до позднего вечера, учитывая те сроки, в которые Олимпиада была организована, я даже упоминать стесняюсь (мы привыкли). Получается не Региональная Олимпиада, а какой-то мелкий «междусобойчик». Тогда называйте это как-то по-другому (выставка, презентация….). По результатам работы жюри, наверное, был составлен какой-то официальный документ с подписями членов жюри и организаторов. Пришлите его на школу или УО победителей и призеров. Даже этого будет достаточно!
Извините, получилось, наверное, очень резко. Просто очень обидно, в первую очередь, за детей. Для них участие в Региональной Олимпиаде было колоссальным событием и потребовало огромного количества и времени, и сил, и волнения. Есть ощущение, что нас просто в очередной раз использовали в каких-то своих целях.
Извините за настойчивость. Прочитайте опубликованное Вами Положение о проведении олимпиады, раздел Подведение итогов ( п.4).
Измените свой тон и хватит предъявлять претензии. Раз Вы смогли найти положение и прочитать его, чтобы ссылаться на п.4, значит у Вас должно быть понимание, что если олимпиада еще не закончилась, то не совсем корректно, что-то требовать и просить, тем более на школу или УО. Ждите когда все кончится, обо всем вас всех проинформируют. Кто что должен, получит. А то получается, что Вы прикрываетесь детьми и их подготовкой, а сами обвиняете других и качаете права. Я от Вас ничего не просил, даже более уважительного отношения. Сначала скажите спасибо, а потом уже требуйте что-то. А то в своих целях, обесцениваете… Я никому из Вас ничего не должен, чтобы каждый кто захочет, от мала до велика, писал мне, что ему нужна грамота, приказ или что я обделяю умных деток призами от муниципалитета, отсутствием документов по тому или иному событию…
Вероятно, Вы совершенно неверно, истолоковали тон моего письма. В нем нет ни агрессии и ни качания прав, особенно лично в Ваш адрес. Я никого не обвиняю, а скорее рассуждаю и прошу подумать вместе. Приношу Вам свои извинения. Ответа — что Олимпиада еще не закончена, было бы достаточно. Мне кажется, мы не враги а сотрудники в нашем общем деле. И цель нашей работы одна — привлечь к нашему предмету как можно больше талантливых ребят. Сожалею, что была неправильно понята. С уважением, Березаева О.А.
О процедуре награждения призеров и победителей, а так же о том, как получить документы подтверждающие результаты олимпиады, будет сообщено муниципальным координаторам олимпиад в email рассылке, а так же будет опубликована новость с соответствующей информацией на сайте.
Спасибо
Уважаемые коллеги, прошу исправить ФИО учителя технологии Проскуриной Юлии ученицы 8 класса Жуковской Гимназии 1 (Призёр олимпиады). Учитель Козырева Виктория Сергеевна. Учитель Макарова О.В. преподаёт в Лицее14.
Добрый день! Исправьте пожалуйста, ФИО учителя Горбуновой Александры г. Мытищи, МБОУ СОШ № 10 ( Олькина Е.А- учитель МБОУ СОШ № 31, Куракина Е.А — МБОУ СОШ № 10). Заранее благодарю!
Уважаемые коллеги, попытаюсь снять напряжение возникшее ранее.
Олимпиада по технологии Московской области для учащихся 8 классов проводилась впервые и в таком открытом варианте. В состав жюри входили ведущие специалисты Университета, учителя предметники Московской области, имеющие в своем фонде не только победителей и призеров в региональном этапе, но и на Всероссийском уровне. Так же были приглашены специалисты практики из ведущих Московских университетов. В общей сложности комиссия составляла из 10 человек. По нашей практике и на основании ранее проведенного семинара с учителями технологии в январе 2017 года мы допускаем в комиссию жюри и на рецензирование олимпиадных заданий учителей, если у них нет конфликта интересов, то есть если у членов жюри учащиеся выступают на олимпиаде, то эти члены жюри проверку всех видов работ конкурсантов не проводят.
По многочисленным просьбам о возможности увидеть и обсудить открыто работы других участников в этом году олимпиада прошла в свободной (открытой) форме защиты проектов и вы как учителя специалисты имели возможность максимально увидеть уровень других учеников-учителей-школ-районов, что как мы надеемся, даст толчок к повышению общего уровня качества проектов учащихся.
В дальнейшем планируется предварительная (заочкая) оценка пояснительных записок для допуска на очный этап и разделение по дням на две номинации. Это задаст проблемы для учителей по отрыву от работы, но позволит более спокойно и четко проводить оценочную работу творческих проектов.
Согласны, что к любому виду и этапу олимпиады надо относится серьезно, но для учащихся 8 классов эта олимпиада является тестовой проверочной их проектов и личных качеств на региональном уровне.
Спасибо Вам за Вашу конструктивную критику, все Ваши вопросы и комментарии будем рады видеть на нашей почте olimp.tesh@mgou.ru
Написать комментарий
ПРО ОЛИМПИАДЫ
НА САЙТЕ АСОУ
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ
Предметы