Семинар — совещание в МГОУ
«Инновационные подходы к работе с интеллектуально одарёнными школьниками в Московской области в 2014-2015 учебном году»
25 августа 2014 года в рамках Августовских конференций педагогической общественности в Московском государственном областном университете прошёл семинар – совещание по теме: «Инновационные подходы к работе с интеллектуально одарёнными школьниками в Московской области в 2014-2015 учебном году».
В работе семинара приняли участие ректор П.Н.Хроменков, представители Министерства образования Московской области, специалисты Центра поддержки олимпиадного движения МГОУ, председатели предметно — методических комиссий всероссийской олимпиады школьников по 24 общеобразовательным предметам и муниципальные координаторы пилотных площадок очно-заочных лицеев из г.о.Дубна, г.о.Химки, г.о.Королёв, г.о.Балашиха, г.о.Подольск,г.о.Долгопрудный, г.о. Реутов, г.о. Жуковский, Раменского муниципального района, Мытищинского муниципального района.
В ходе совещания были проанализированы результаты участия Московской области во Всероссийской олимпиаде школьников в 2013-2014 учебном году, особенности нового Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, выработана общая стратегия взаимодействия на 2014-2015 учебный год. По актуальным вопросам совещания выступили В.С. Запалацкая, главный советник ректората МГОУ, О.С.Пучкова, заместитель директора Центра поддержки олимпиадного движения.
Важным направлением работы с интеллектуально одарёнными школьниками стал запуск на базе университета системы очно-заочных лицеев, позволяющей реализовывать программы дополнительного образования.
Вопросы содержания работы по математике, истории, биологии, географии и русского языка, особенностей технического обеспечения, выстраивания индивидуальных траекторий для участников очно-заочных лицеев раскрыли Г.Г.Швецов, заместитель директора Центра поддержки олимпиадного движения, Р.М.Солдатенков, начальник Управления информатизации МГОУ.
Участники совещания обсудили поставленные задачи и основные направления деятельности в работе с одарёнными школьниками Московской области.
Написать комментарий