Стартовал второй этап дистанционной олимпиады «Особый ребёнок».
Участники первого этапа должны с 28 марта по 03 апреля 2016 года изучить инструкцию и требования к оценке творческого задания.
После окончания второго этапа, все эссе будут отправлены на проверку комиссии, после чего будет составлен рейтинг олимпиады и опубликован на сайте в новостях.
Инструкция: «Вам предлагается решить педагогическую ситуацию. Внимательно прочитайте описание ситуации и предложите Ваш вариант действий для ее разрешения. При оценке результатов будет учитываться конструктивность и обоснованность предложенного Вами способа разрешения сложившейся ситуации: умение оперативно сориентироваться в ситуации и причинах ее возникновения; умение выбрать обоснованный ориентир для выстраивания собственного поведения; умение учитывать особенности обучающихся; умение выработать и реализовать способ педагогического воздействия для разрешения сложившейся ситуации; умение предвидеть результаты воздействия.
Педагогическая ситуация. Учащийся разочарован своими учебными успехами, сомневается в своих способностях и в том, что ему когда-либо удастся как следует понять и усвоить материал, и говорит учителю: «Как вы думаете, удастся ли мне когда-нибудь учиться на отлично и не отставать от остальных ребят в классе?» — Что должен на это ему ответить учитель?
За предложенный Вами вариант по каждой из ситуаций Вы можете получить от «0» до «3» баллов:
0 баллов – вариант ответа отсутствует или предложенный вариант является антипедагогическим. Предлагается такой вариант решения, при котором проявляющиеся трудности и проблемы обучающихся (нарушение дисциплины, асоциальность, противодействие, конфликтность и т.д.) усилятся. Предложенный вариант может свидетельствовать о попустительстве и равнодушии к происходящему. В ответе может проявиться негативное отношение к другим участникам образовательного процесса, неудовлетворенность собственным социальным положением и др.
1 балл – приведен вариант разрешения ситуации нейтрального типа, это возможный, но не конструктивный вариант реагирования. Ситуация не станет хуже, но и не улучшится. Воспитательный и обучающий эффект будут минимальными. Ответ не имеет обоснования или приведенное обоснование является не существенным. Решение направлено на то, чтобы «здесь и теперь» ситуация выглядела беспроблемной, а его негативное влияние на поведение и личностные характеристики обучающегося в будущем практически не учитывается.
2 балла – предложенный вариант реагирования направлен на достижение положительного воспитательного и (или) обучающего эффекта. В предлагаемом решении демонстрируется понимающее отношение к обучающимся, учитываются условия проблемной ситуации. Однако предложенное описание не содержит достаточного обоснования, направленность педагога на положительный эффект не подкреплена знаниями об особенностях возраста обучающихся, ведущих потребностях и мотивах, возможных причинах проблемного поведения, последствиях выбранного способа воздействия и др.
3 балла – дан конструктивный вариант реагирования и приведено его качественное обоснование. Предложенный вариант будет способствовать достижению определенных (указанных учителем) педагогических целей, формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений или качеств личности обучающегося. Обоснование включает анализ педагогической ситуации, изложение возможных причин ее возникновения, постановку педагогических целей и задач; учет особенностей обучающихся; описание возможных ответных реакций обучающихся и других участников инцидента, предвидение результатов воздействия.
Эссе направлять на электронный адрес vi.puchkov@mgou.ru с указанием ФИО, учебного заведения, класса, территории и ссылки на свою учетную запись на сайте (логин).
7 комментариев
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, что надо сделать? Я не могу открыть критерии эссе, ничего не получается) спасибо
Здравствуйте , возникла аналогичная проблема , не открывается страница с критериями оценки эссе.
Тоже не могу открыть
Здравствуйте! Действительно, не понятно, как и куда, и что нужно писать. Критерии эссе открыть не получается! А времени остается все меньше.
Надеемся на ответ! :)
Инструкцию прикрепил в новость. Отправлять ко мне на почту (последняя строка в новости).
Здравствуйте, аналогичная проблема не могу открыть ни второй этап, ни критерии к эссе.
прошла первый этап-28/34.Потом захожу в результаты,а там 0/34.Что произошло?
Написать комментарий
ПРО ОЛИМПИАДЫ
НА САЙТЕ АСОУ
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ
Предметы