Задания муниципального этапа по Обществознанию 2015-2016 учебного года уже доступны для скачивания — скачать.
Ключи муниципального этапа по Обществознанию 2015-2016 учебного года уже доступны для скачивания — скачать.
Методические рекомендации — скачать.
12 комментариев
в кроссворде по обществознанию за 7 класс ошибка в заполнении-ВОСПИТАНИЕ пишется с ОДНОЙ -С-
КАК ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ОЛИМПИАДУ? Ребенок, имея семиклассное образование знает, как пишется это слово и ,естественно не вписал его, так как у вас оно с двумя -С-. БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ЗА ЭТУ ВАШУ ОШИБКУ СНИМУТ БАЛЛЫ У МОЕГО РЕБЕНКА!!!!!!!
этот номер не должен оцениваться вообще!!!!!!!!
а почему слово ЦЕННОСТИ,в том же кроссворде, с ТРЕМЯ -Н-???????????
Покажите, где семиклассник мог найти ответ (в каком учебнике для 6-7 класса) на задание
6. Правовая задача
12-летний Гонщиков. Катаясь на велосипеде, подаренном ему родителями на день рож-дения, повредил припаркованный автомобиль. Владелец автомобиля потребовал от ро-дителей Гонщикова в качестве компенсации причиненного вреда – велосипед ребенка.
Правомерно ли требование владельца автомобиля? Ответ обоснуйте.
Ответ: Всего 7 баллов за правильный ответ и обоснования.
Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет, несут его родители, если не докажут, что вред возник не по их вине (2 балла), по-этому родители должны компенсировать причиненный ущерб из собственных средств (1 балла), но велосипед является собственностью ребенка, поэтому передаче не подле-жит (2 балла). Родители должны компенсировать причиненный вред либо в денежном эквиваленте, либо путем устранения повреждений (2 балла).
В каком учебнике для 6-7 класса разбирается подробно отличительные черты индустриальных обществ, чтобы выполнить задание 5. Заполните пронумерованные пропуски в тексте. Запишите буквенные обозначе-ния вставляемых понятий рядом с соответствующими порядковыми номерами в таблице.Если то материал 8-9 классов.
Индустриальные общества
Современная индустриализация возникла в Англии, в результате “промышленной революции”, начавшейся в XVIII веке. Этим понятием обозначается целый ряд сложных технологических изменений в способах добычи средств к существованию. Изменения эти связаны с изобретением новых машин (например, ткацкого станка), использованием в производстве новых источников энергии (в особенности воды и пара), а также с применением научных методов для совершенствования производства. Темпы технологического обновления в индустриальных обществах, по сравнению с традиционными, необыкновенно высоки, поскольку изобретения и открытия в одной области ведут к еще большему числу открытий в других областях.
Основной отличительной чертой индустриальных обществ является то, что, подавляющая часть трудоспособного населения занята на заводах и в конторах, а не в сельском хозяйстве. В традиционных обществах, даже в самых передовых, лишь малая часть населения не работала на земле. Относительно низкий уровень развития технологии просто не позволял освободить от сельскохозяйственного производства больше, чем незначительную группу. В индустриальных же странах, напротив, лишь около 2-5% населения занято в сельском хозяйстве, и их усилий достаточно, чтобы обеспечить продовольствием остальных.
По сравнению с предыдущими социальными системами индустриальные общества гораздо более урбанизированы. В некоторых индустриальных странах свыше 90% граждан живет в городах, где сосредоточена большая часть рабочих мест и постоянно создаются новые. Размеры этих городов далеко превосходят те, которые существовали в традиционных цивилизациях. В городах нового типа социальная жизнь стала обезличенной и анонимной, и с незнакомыми людьми мы контактируем гораздо чаще, чем с теми, кого знаем лично. Появляются организации огромного масштаба, например, промышленные корпорации и правительственные учреждения, деятельность которых затрагивает жизнь практически каждого из нас.
Еще одна черта индустриальных обществ связана с их политическими системами — гораздо более развитыми и действенными, чем традиционные формы правления. В эпоху традиционных цивилизаций политическая власть в лице монарха или императора практически не имела прямого влияния на нравы и обычаи большинства подданных, которые жили вполне самостоятельными поселениями. С процессом индустриализации транспорт и связь стали намного быстрее, что способствовало большей интеграции “национальных” сообществ. Индустриальные (63стр) общества явились первыми национальными государствами. Национальные государства — это политические общности, разделенные четкими границами, отделяющими их друг от друга и заменившими расплывчатые пределы традиционных государств. Правительства национальных государств обладают исключительной властью над многими сторонами жизни своих граждан и устанавливают законы, обязательные для всех, живущих в пределах их границ.
Где в 7 классе разбирается Естественное право как понятие политической и правовой мысли?
Мне кажется, что составители олимпиады не утруждают себя анализом учебного материала, данных в учебнике и материалом в олимпиадных заданиях
На то она олимпиада, чтобы знать то, чего не проходили.. я с 7 класса езжу и никаких претензий у меня нет.. побеждает умнейший.
Подписываюсь под каждым Вашим словом! Всё правильно сказали!
Об ошибках в задании- кроссворде для 7-го класса написали выше. В аналогичном задании для 8-го класса тоже есть ошибки. Целосности пишется через Т- целосТности, глобАлизация (в кроссворде через О, хорошо, что хоть в дальнейшем словообразовании не участвует), белыйдом и правоваякультура (слитное написание двух слов в кроссворде соответствует каким-то правилам?).
Как можно допускать подобные ошибки в заданиях олимпиады такого уровня?
Добрый день.
Все ваши замечания по содержательной части мы передадим предметной комиссии.
почему в ключах олимпиады по обществознанию для 7-8 класса авторы понятия «ощущение, восприятие, представление и т.д.» относят к методам познания,хотя это формы познания, а к формам познания относят сенсуализм и рационализм, а это взгляды на соотношение чувственного и рационального познания у меня во время проверки ответов мозг закипел. мы же в 10 классе особо акцентируем внимание , что есть ступени познания и формы познания. а в олимпиаде сплошная эклектика. это полнейшая безграмотность составителей.
Написать комментарий
ПРО ОЛИМПИАДЫ
НА САЙТЕ АСОУ
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ
Предметы