Для скачивания доступны задания и ответы по химии (теория).

Ссылки на файлы в таблице ниже:

Предмет Задания Ответы
Химия (теория) Скачать Скачать

6 комментариев

  • Молчанова Галина Николаевна

    Данные задания являются издевательством над детьми. Если вы ищите международников, то зачем это делать на муниципальном уровне? Зачем давать задания, далеко выходящие за рамки школьной программы? Те, кто прочитал учебники за 3 курс химфака МГУ, они давно уже в СУНЦе. Ишите их там. Олимпиада должна искать тех, кто умеет мыслить, а не тех, кто знает конкретные реакции из ВУЗовского учебника, олимпиада должна развивать интерес к предмету, а не чувство собственной неполноценности.
    Уже второй год не пускаю своих учеников на районный тур олимпиады по химии. Пусть они верят в себя и продолжают любить химию!

  • Щукина Ольга Сергеевна

    Полностью поддерживаю Галину Николаевну. Детей, которые любят химию и хоть что-то понимают в ней, не так уж и много. А такими заданиями и их отвадят от предмета. Если бы еще в заданиях не было опечаток, было бы не так противно. А то сажают набирать текст людей, которым на все наплевать и которые ничего не понимают в химии. Им все равно — слитно они написали два слова или раздельно. Плюс нужно писать или минус. Или авторы заданий сами печатают текст? Тогда если авторы не знают, что дельта H экзотермической реакции меньше нуля, может, им не стоит браться за составление заданий?

  • Мезенцева О.Ю.

    Полностью согласна с комментарием Молчановой Г.М.

  • Попова Рена Ялчиновна

    Если задача олимпиадного движения — популяризация науки, то задания должны задействовать логическое мышление и должны быть доступными для выполнения не одарённым, а увлечённым ребёнком. Если задача олимпиадного движения — поиск одарённых детей (а не просто с уровнем развития выше среднего), то это не может быть массовым. Считаю, что на каждом этапе нужно делать задания разного уровня сложности и делить участников на 2 группы в зависимости от набранных баллов: победители и призёры Первой ступени (способные и увлечённые, но не одарённые дети), победители и призёры Второй ступени (именно одарённые дети, способные двигать науку). И тогда у участников не будет пропадать желание участвовать в следующем году.

  • Платова Елена Александровна

    Уважаемые коллеги! А я с вами не согласна. Подумайте, как будет чувствовать себя ребёнок, ставший победителем или призёром на муниципальном этапе и столкнувшийся с подобными заданиями на региональном уровне? Зачем на регион везти большое количество детей, которые заведомо получат нулевые результаты? А для развития интереса к изучению предмета существует огромное количество дистанционных олимпиад, которые выполнимы практически для каждого школьника.

    • Липатова В.С.

      В погоне за баллами мы теряем интерес детей участвовать в подобных мероприятиях. Когда я сама участвовала в такой олимпиаде, то приглашались все желающие, а теперь квота!!. моя дочь не стала призером муниципального этапа, но пройдя дистанционно, приняла участие в региональном и заняла призовое место.

  • Написать комментарий

    Добавить комментарий для Платова Елена Александровна Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: